страницы партии
в социальных сетях:

Categories Menu

Опубликовано on 03.09.2014

Программа кандидата в Губернаторы Красноярского края Ивана александровича СЕРЕБРЯКОВА

Программа кандидата в Губернаторы Красноярского края Ивана александровича СЕРЕБРЯКОВА

БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ.

Дефицит бюджета Красноярского края, богатейшего региона-донора, исчисляется в 70 миллиардов рублей.

Прогресс, развитие невозможны при массовой коррупции и казнокрадстве в органах исполнительной власти. Красноярцы не доверяют власти, не верят министрам краевого Правительства, высшим чиновникам. Необходимо в сжатые сроки создать систему общественного контроля за деятельностью властных структур в Красноярском крае, обеспечить открытость и публичность решений органов власти. Будет проведена тщательная проверка деклараций о доходах и расходах должностных лиц в Правительстве Красноярского края, Администрации губернатора Красноярского края, их родственников. Все работники краевой администрации будут переаттестованы с учётом эффективности их работы, соблюдении сроков рассмотрения обращений граждан, количества нарушений и т.д.

 ЭКОНОМИКА.

Развивать экономику, возрождать промышленость Красноярского края  невозможно без привлечения инвестиций. Губернатор, Правительство Красноярского края должны сделать всё от них зависящее, чтобы масштабные инвестиционные проекты заработали во всех городах, районах края,  а не в двух-трёх «кластерах». Предоставить льготы по налогу на прибыль для инвесторов, реализующих программы социально–экономического развития региона.

Задача власти – создание благоприятных условий для ведения бизнеса, привлечения инвестиций, увеличение и выравнивание уровней доходов различных категорий граждан.

Правительство Красноярского края обязано оградить бизнес от посягательств недобросовестных чиновников, необоснованных проверок налоговой инспекции, прочих контролирующих организаций.

Наряду с поддержкой малого и среднего бизнеса, необходимо принятие законов по легализации «теневого бизнеса», что существенно повысит налогооблагаемую базу.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ.

В Красноярском крае строятся крупнейшие медицинские центры, но медицинское обслуживание должно быть направлено, прежде всего, на профилактику заболеваний. Первичное выявление тяжелых болезней, особенно в городах с неблагоприятной экологической ситуацией – актуально для сегодняшнего дня. Необходимо выделять значительно больше средств на поликлиники, на развитие сети сельских фельдшерско-акушерских пунктов, важно повысить роль профессиональных осмотров и диспансеризации.

Для привлечения молодых специалистов к работе в сельских и отдалённых северных районах Красноярского края, из краевого бюджета будут осуществляться единовременные компенсационные выплаты. Также, молодым специалистам-медикам будет оказываться поддержка в решении жилищных проблем, осуществляться доплата к зарплате.

Вместе с правоохранительными органами, общественными организациями исполнительная власть поведёт решительную борьбу по пресечению производства контрафактной продукции, торговли суррогатом, незаконным оборотом алкоголя. Более чем вдвое будет сокращено количество торговых точек, реализующих алкоголь.

 ЖКХ.

На первое место в крае выходят проблемы жилищно-коммунального хозяйства.

Вместо конкурентной среды мы получили совершенно непрозрачную сферу, где управляющие компании, работают под контролем коррумпированных должностных лиц. Ситуацию необходимо срочно исправлять: проверить обоснованность существующих тарифов; определить, насколько данные тарифы соответствуют реальным затратам управляющих компаний.

Отрасль ЖКХ, деятельность управляющих компаний нуждается в двустороннем контроле – как со стороны жителей, общественности, так и со стороны власти. Повышение роли общественных организаций, объединений граждан, контролирующих работу служб ЖКХ, позволит вовлечь жителей в решение общедомовых вопросов.

Власть в свою очередь, должна контролировать работу поставщиков ресурсов и разобраться с фирмами-посредниками, провоцирующими неоправданный рост тарифов. Договор с управляющими компаниями заключать на трехсторонней основе: жильцы, управляющая компания и представители власти.

 СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА.

Главной задачей государственной власти Красноярского края является  обеспечение достойных условий жизни для всех жителей Красноярского края.

Достойные условия для создания молодой семьи должны стать предметом особой заботы исполнительной власти: трудоустройство по специальности, выплата подъемных пособий особо востребованным категориям специалистов.

За счет краевого бюджета будет развёрнуто строительство жилья для молодых специалистов и их семей в районах Красноярского края. Льготная процентная ставка по ипотечному кредиту для строительства  для молодых семей.

Необходимо существенно расширить систему социальной поддержки региональных льготников: ветеранов труда, тружеников тыла, многодетных семей, инвалидов и ветеранов Вооруженных Сил и правоохранительных органов.

 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО.

Агропромышленный комплекс Красноярского края нуждается в государственной поддержке. Необходимо воссоздать сеть сельской потребительской кооперации, государственных оптовых торговых организаций для закупки сельхозпродукции у населения в интересах крестьянства, что позволит повысить реальные доходы сельских тружеников и качество их жизни. Одной из неотложных мер на селе является создание благоприятных условия для развития личных подсобных хозяйств.

В связи с госпрограммой по импортозамещению в 2014-2015 годах предполагается увеличение объемов финансирования АПК Красноярского края, с целью существенного роста производства продукции растениеводства и животноводства, что потребует укрепления финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов отрасли за счет повышения рентабельности производства, внедрения новых технологий, усиления селекционной работы. Увеличения объёмов продукции и поддержка сельских территорий из краевого бюджета позволит обеспечить достойный уровень жизни на селе за счет повышения заработной платы, улучшения социальной инфраструктуры.

ОБРАЗОВАНИЕ.

Красноярский край всегда славился своими учёными, педагогами, отлаженной системой высшего и профессионального образования, обеспечивающей высококвалифицированными кадрами масштабные стройки в крае. К сожалению, во многом эти позиции утрачены, коммерциализация образования привела к дефициту специалистов, рабочих и инженеров. Для возрождения и развития промышленного потенциала Красноярского края будут увеличены объемы финансирования по программе развития материально-технической базы учебных заведений, по формированию системы дополнительных образовательных центров, готовящих кадры для работы на высокотехнологичных и инновационных рабочих местах. Особое внимание будет уделено повышению квалификации, переквалификации специалистов, создании учебных классов непосредственно на предприятиях, при профильных профтехучилищах, техникумах.

Первоочередной задачей Губернатора и Правительства Красноярского края является 100% обеспечение детей местами в дошкольных образовательных учреждениях. Строительство и реконструкции детских садов получат приоритетное финансирование.

Все школы Красноярского края, невзирая на удалённость и труднодоступность будут оснащены современными обучающими системами что позволит использовать информационно-коммуникационные технологии и тем самым сократить разрыв в качестве образования между городскими и сельскими школами.

Правительство края получит задание обеспечить современным учебно-лабораторным, спортивным, технологическим оборудованием  все средние учебные заведения края.

ЭКОЛОГИЯ.

Красноярск, Норильск, Ачинск – города с неблагополучной экологической ситуацией, там необходимо ускорить работы по разработке санитарно – защитных зон, провести дополнительные мероприятия по улучшению качества воздуха, ограничить выбросы промышленными предприятиями в атмосферу загрязняющих веществ. Действующую систему наблюдения за качеством атмосферного воздуха требуется усилить мобильными постами мониторинга, привлекать к работе представителей общественных экологических организаций.

Укрепить материально-техническую базу лесопожарной охраны, усовершенствовать систему обнаружения и тушения лесных пожаров. Поручить правоохранительным органам, разработать программу борьбы с незаконными вырубками лесов.

45